Все подвижные детали автомобиля, пластиковые, резиновые поверхности и соединения необходимо периодически обрабатывать. Используемые в этом процессе смазки должны: не вызывать коррозию, обладать безвредным для обрабатываемых поверхностей составом, облегчать разъединение прикипевших соединений и предупреждать скрипы, максимально исключать примерзание. Большинство смазочных материалов имеют в составе углеводородные соединения. Если в определенной пропорции добавить в состав полидиметилсилоксаны, то получается силиконовая смазка для автомобиля. В процессе применения на поверхности образуется полимерный слой, снижающий трение и надёжно защищающий детали от преждевременного износа и старения.
Силиконовая смазка, кроме углеводородного пропеллента, включает в свой состав более 30% алифатических углеводородов и от 5 до 15% полидиметилсилоксанов. К базовым компонентам такого смазочного материала относится масло и загуститель, а молекулярная структура включает кислород и кремний с их соединениями.
· полностью безопасна для транспортного средства, т. к. не способна вступать в химическую реакцию с составляющими поверхность элементами;
· является диэлектриком;
· имеет низкую теплопроводность (в 3.8 раз ниже относительно воды);
· устойчива к окислению;
· эффективна при температурных перепадах от -40 до +200 ˚C;
· биоинертна;
· долговечна при нанесении за счёт продолжительного срока испаряемости;
· предупреждает скрип деталей и их примерзание;
· образовывает тонкую плёнку, защищающую детали от ржавчины, грязи и воды.
Можно ли обрабатывать смазкой все детали транспортного средства? Ответ на этот вопрос – да, но главное подобрать правильную смазку! Необходимо учесть технические условия эксплуатации обрабатываемого элемента, из каких материалов он состоит и особенности мест нанесения.
Нанесение силикона на уплотнители стёкол
Смазывать следует уплотнители стекол только сверху и по бокам тонким слоем. Ни в коем случае нельзя наносить силикон на уплотнители направляющей резинки стекла (в нижней части двери), т. к. после возможны разводы на стекле, которые могут искажать окружающую обстановку.
Нанесение смазки на стеклоочистители
На заранее очищенные и отведённые в сторону «дворники» силиконовую смазку, нужно наносить очень аккуратно, исключив попадание на стекло. Излишки хорошо вытереть и включить стеклоочистители вместе с незамерзающим омывателем, чтобы исключить жирные разводы.
· грязи и окислов с электродеталей;
· солей свинца на аккумуляторных клеммах;
· следов ржавчины на металлических деталях;
· трещин на пластиковых деталях и на резине.
Для этого следует приобрести средства – очистители, специализированные под разные задачи и уровень загрязнений.
Благодаря регулярной обработке дверных замков, тросиков, клемм и иных механизмов транспортного средства можно снизить их износ и преждевременное разрушение. Детали из резины в этом случае меньше подвергаются температурным перепадам, и воздействию ультрафиолетовых лучей (от которых резина со временем разрушается), влаге, грязи. Металлические элементы меньше подвергаются коррозии.
Наша силиконовая смазка, изготовлена на основе уникальной рецептуры. Помогает качественно и быстро добраться до самых труднодоступных мест. Это позволяет вашему транспортному средству выглядеть идеально внутри и снаружи.